Немного об игре Team Fortress2
Каждый вечер с друзьми мы рубимся в эту прикольную игруху. Не сказать, что я сильно уж такой геймер, но иногда раньше поигрывал, но когда мне посоветовали сыграть в ТФ2. Блин...
Дни в которые я не играл в Тим фортресс в этом году можно сосчитатать по пальцам и сейчас я объясню, что же это за игра.
Ну во первых она основана на очень популярном движке - Source, так же как очень распространенный Half Life2 и Counter Strike Source.
Во вторых игра является польностью мультиплейерной, т.е. поиграть на прохождение, или с ботами у вас не получится - только живые соперники, что само по себе очень приятно
В третьих, живое общение - нажав всего одну кнопку в игре и имея в наличии наушники с микрофоном, можно сказать что-нить важное своей команде.
Ну и в четвертых, весь геймплей построен на мультиклассовости команды - хочешь быстро бегать, берешь скаута, бежишь быстро, умираешь тоже быстро; хочешь жить долго - берешь хэвигая, который будет еле телепаться. Вообщем полнейший баланс.
Ну и вкратце:
Классов в игре 9, и все они условно поделены на три группы: Нападение, Защита и Поддержка. Конечно никто не мешает вам оборонять свой чемоданчик или точку скаутом, но козе понятно, что эффективность такой обороны весьма мала.
Режимы игры: на текущий момент их 3:
Класс персонажей:
Ну вроде никого не забыл! На сегодня все.
Дни в которые я не играл в Тим фортресс в этом году можно сосчитатать по пальцам и сейчас я объясню, что же это за игра.
Ну во первых она основана на очень популярном движке - Source, так же как очень распространенный Half Life2 и Counter Strike Source.
Во вторых игра является польностью мультиплейерной, т.е. поиграть на прохождение, или с ботами у вас не получится - только живые соперники, что само по себе очень приятно
В третьих, живое общение - нажав всего одну кнопку в игре и имея в наличии наушники с микрофоном, можно сказать что-нить важное своей команде.
Ну и в четвертых, весь геймплей построен на мультиклассовости команды - хочешь быстро бегать, берешь скаута, бежишь быстро, умираешь тоже быстро; хочешь жить долго - берешь хэвигая, который будет еле телепаться. Вообщем полнейший баланс.
Ну и вкратце:
Классов в игре 9, и все они условно поделены на три группы: Нападение, Защита и Поддержка. Конечно никто не мешает вам оборонять свой чемоданчик или точку скаутом, но козе понятно, что эффективность такой обороны весьма мала.
Режимы игры: на текущий момент их 3:
- Захват точки
- Захват чемодана
- Толкание бомбы
Класс персонажей:
- скаут (он же разведчик) - быстрый, верткий, оружие слабенькое, жизни мало
- пироман (поджигатель) - пыхает огнем, стреляет из дробовика, жизни нормально, но мал радиус действия огнемета, хорош вблизи
- солдат - медлителен, но обладает ракетницей, с весьма хорошей поражающей способностью и хорошим запасом жизни
- Демомэн (подрывник) - два вида гранат, обычные и липучки, делают этот класс весьма хорошим и в защите и в нападении, но против тех же скаути либо пиромана весьма слаб
- Хэвигай (пулеметчик, хэвик) - мощный пулемет, мощное здоровье, но оччень медленный
- Снайпер - ну что сказать, выстрел в голову убивает, да и в корпус снимает весьма прилично, но ведь еще попасть надо
- Медик - быстрый, верткий, есть лечильная пушка, которая прекрасно компенсирует неповоротливость хэвика + отличительная черта класса - убер заряд (либо неуязвимость на 10сек, либо критический убер на те же 10секунд)
- Инженер - ну что скзать, не боец, а поддержка в чистом виде, строит раздатчики патронов и жизни, пушки, телепорты
- Шпион (спай) - две "хороших" черты - убивает наповал ножиком при ударе со спины, ставит обезвреживающие жучки на пушки.
Ну вроде никого не забыл! На сегодня все.