1998 год. Время альянсов
Елки-моталки, счет еще сильней ухудшился - солдаты ведут уже 220 тысяч очков.
А публикация про щит и меч меня поразила - вбиваем игру в полновесную RPG, осталось еще пару магических плющек...
Ну да ладно, вернемся в далекий 98-й.
Страсти между существующими на тот момент 4-мя кланами накалялись - мы вышли на новый уровень и начали играть не только дуэли и мясо (FFA), но и тимплеи 4 на 4.
В таком режиме мышатники, все же начали уделывать трактористов, доказывая превосходство управления оружием мышью. Конечно если копнуть глубже, то основная причина поражений GW всегда была не в использовании только клавиатуры, а в том, что из 4-х человек в команде только Титан и Айрат, были действительно мощными игроками, а люди дополнявшие их до полного состава, обычно были очень посредственными игроками, зачастую набираемыми из DT-составов. (DT - DreamTeam, команда создаваемая из игроков не состоящих ни в каком клане, т.е. просто из желающих поиграть)
Состояние клана SG также оставляло желать лучшего, такими же тягловыми игроками в этом клане были Rider и Cr.Vik, но тем не менее они упорно побеждали на командных соревнованиях.
Оставшимся двум кланам PR и K-700 приходилось туго, ведь к примеру уровень игроков нашего клана был заметно ниже, чем у FT и держались мы на чемпионатах, только за счет отрабатывания тактики и отсчетов квада и пентаграмм ;-)
K-700 к тому времени тоже испытывали не лучшие времена, и их 4-й игрок тоже был непостоянным.
Но время шло, и к нашему клану присоединились еще 2 игрока - молодые, но рьяные Cop и Dragon (позднее взявший ник Trinity). Появление новых игроков заметно усилило наши позиции на чемпионатах. А в 99 году, мы за кружечкой пивка, обсудили с кланом K-700 вопрос объединения наших двух кланов.
После объединения - наш клан сохранил за собой старое название - PangRealm и благодаря усилиям Could'а мы обзавелись и отличной командой по набиравшей силы игре Quake II
С легкой руки Could'а для игроков во второй Quake в клане было введено новое именование игроков. Если при игре в первый Quake, ники игроков заканчивались название клана взятым в золотые скобочки [PR], то в игре Quake II была введена нумерация игроков, по времени их вступления в клан с префиксом в виде буквы P (P1-Coroner, P2-SandMaN, P3-DarkDef, P4-Troll, P5-Cop, P6-Trinity, P7-Could, P8-Rongi, P9-Mike)
Командный состав по игре в первый Quake претерпел изменения, на место ушедшего играть во второй Quake P2-SandMaN'а к нам пришел P5-Cop и помножив это на тактику наш клан несколько раз занимал первое место на командных чемпионатах.
А в индивидуальном зачете игрок Cop и Trinity отлично показывали себя, а на одном из чемпионатов даже был курьез, когда по общим очкам в финале первое место между собой разделили игроки трех кланов - Spotter[SG], Titan[GW] и Cop[PR]
Видимо это и послужило толчком к слиянию и других двух кланов SG и GW. Слившись, они начали представлять из себя очень сильный игровой состав. К тому моменту Айрат и Титан уже полностью перешли на игру клава+мышь, и скилл команды просто затмевал. Возглавил этот новый клан - некто Spotter (все мы раньше его называли Rider, да и до сих пор называем), ну а назвали новую команду как вы уже догадались - FT (Flesh Teamster).
Итак, осталось рассказать про:
зы.: попробую удержать темп и не исписаться ;-)
А публикация про щит и меч меня поразила - вбиваем игру в полновесную RPG, осталось еще пару магических плющек...
Ну да ладно, вернемся в далекий 98-й.
Страсти между существующими на тот момент 4-мя кланами накалялись - мы вышли на новый уровень и начали играть не только дуэли и мясо (FFA), но и тимплеи 4 на 4.
В таком режиме мышатники, все же начали уделывать трактористов, доказывая превосходство управления оружием мышью. Конечно если копнуть глубже, то основная причина поражений GW всегда была не в использовании только клавиатуры, а в том, что из 4-х человек в команде только Титан и Айрат, были действительно мощными игроками, а люди дополнявшие их до полного состава, обычно были очень посредственными игроками, зачастую набираемыми из DT-составов. (DT - DreamTeam, команда создаваемая из игроков не состоящих ни в каком клане, т.е. просто из желающих поиграть)
Состояние клана SG также оставляло желать лучшего, такими же тягловыми игроками в этом клане были Rider и Cr.Vik, но тем не менее они упорно побеждали на командных соревнованиях.
Оставшимся двум кланам PR и K-700 приходилось туго, ведь к примеру уровень игроков нашего клана был заметно ниже, чем у FT и держались мы на чемпионатах, только за счет отрабатывания тактики и отсчетов квада и пентаграмм ;-)
K-700 к тому времени тоже испытывали не лучшие времена, и их 4-й игрок тоже был непостоянным.
Но время шло, и к нашему клану присоединились еще 2 игрока - молодые, но рьяные Cop и Dragon (позднее взявший ник Trinity). Появление новых игроков заметно усилило наши позиции на чемпионатах. А в 99 году, мы за кружечкой пивка, обсудили с кланом K-700 вопрос объединения наших двух кланов.
После объединения - наш клан сохранил за собой старое название - PangRealm и благодаря усилиям Could'а мы обзавелись и отличной командой по набиравшей силы игре Quake II
С легкой руки Could'а для игроков во второй Quake в клане было введено новое именование игроков. Если при игре в первый Quake, ники игроков заканчивались название клана взятым в золотые скобочки [PR], то в игре Quake II была введена нумерация игроков, по времени их вступления в клан с префиксом в виде буквы P (P1-Coroner, P2-SandMaN, P3-DarkDef, P4-Troll, P5-Cop, P6-Trinity, P7-Could, P8-Rongi, P9-Mike)
Командный состав по игре в первый Quake претерпел изменения, на место ушедшего играть во второй Quake P2-SandMaN'а к нам пришел P5-Cop и помножив это на тактику наш клан несколько раз занимал первое место на командных чемпионатах.
А в индивидуальном зачете игрок Cop и Trinity отлично показывали себя, а на одном из чемпионатов даже был курьез, когда по общим очкам в финале первое место между собой разделили игроки трех кланов - Spotter[SG], Titan[GW] и Cop[PR]
Видимо это и послужило толчком к слиянию и других двух кланов SG и GW. Слившись, они начали представлять из себя очень сильный игровой состав. К тому моменту Айрат и Титан уже полностью перешли на игру клава+мышь, и скилл команды просто затмевал. Возглавил этот новый клан - некто Spotter (все мы раньше его называли Rider, да и до сих пор называем), ну а назвали новую команду как вы уже догадались - FT (Flesh Teamster).
Итак, осталось рассказать про:
- Откуда берутся новобранцы в старых кланах (как было раньше, и как сейчас)
- А как раньше играли в Team Fortress
- Quake II – конец ПервоКвака или начало нового витка развития
- “У нас с друзьями, есть такая традиция ;-)”
зы.: попробую удержать темп и не исписаться ;-)