Спинномозговые развлечения
Так уж сложилось, что многие считают ТФ спинно-мозговым развлечением, но игра, это прежде всего люди которые в нее играют, т.е. игровое комьюнити.
Наше игровое комьюнити спинно-мозговым я бы не назвал. Конечно встречаются и чистые спинновики, но есть и мозговитые ребята.
Об одном из мозговитых ребят сегодня и пойдет речь, а именно о М03r'е, который
на этих выходных будет проводить интеллектуальную игру для нашего комьюнити. Так как к нему накопилось масса вопросов, начиная от того, что такое EN и заканчивая тем, какие будут вопросы на игре, я обратился к нему и получил достаточно исчерпывающий ответ:
Вот такой вот непростой сюрприз ожидает нас всех через сутки. Напоминаю всем место и время: http://tselina.en.cx в в 21:00 18 октября 2009 года.
До игры осталось немного , регистрируемся!!!
Наше игровое комьюнити спинно-мозговым я бы не назвал. Конечно встречаются и чистые спинновики, но есть и мозговитые ребята.
Об одном из мозговитых ребят сегодня и пойдет речь, а именно о М03r'е, который
на этих выходных будет проводить интеллектуальную игру для нашего комьюнити. Так как к нему накопилось масса вопросов, начиная от того, что такое EN и заканчивая тем, какие будут вопросы на игре, я обратился к нему и получил достаточно исчерпывающий ответ:
Encounter (EN) - это сеть ночных городских игр, в которых люди (в особенности студенты и люди не старше 35-ти лет) получают настоящую дозу адреналина. Для этого от них требуется проявить интеллектуальные и физические возможности. Есть несколько видов EN: Схватка, Мозговой штурм, Точки, Мокрые войны, Фотоохота и другие.
Схватка проходит в ночь с субботы на воскресенье (пока город спит). Организаторы загадыват места в районе города, а иногда и за его пределами (в основном, это разрушенные или заброшенные здания, заводы, фабрики, ангары)и там в некоторых уголках стен пишут маленькие (всего несколько сантиметров в высоту) коды маркером. Команды стараются угадать это место, после этого стараются найти его по своим картам (бумажным или электронным) или с помощью gps или с помощью интернета. Если они угадали, то видят большие метки "EN", сделанные баллончиками с краской, мол, вы на верном пути.
Если задание не получается расшифровать, существуют так называемые подсказки, они приходят каждые 15 минут и каждая следующая уточняет основное задание,делая его легче.
Иногда организаторы могут попросить игроков совершить нечто неординарное, например, пробежаться по площади в ластах и плавательной маске в поиске нужного человека. "Кодовая фраза" - фраза, на которую откликается нужный человек - агент. Проблема в том, что прежде чем игрок найдет агента, он скажет кодовую фразу (например, "Доктор, кто я?") десяткам обычных жителей!
По утро после дясятка экстремальных уровней большинство команд финиширует, усталые, но довольные, грязные (иногда приходится реально испачкаться ради получения заветного кода), но удовлетворенные. Чувство, что ты превзошел сам себя, раскрыл в себе то, что когда-то таилось в тебе, но стеснялось выйти наружу, чувство настоящего фана наполняет твои тело и разум энергией на неделю вперед... до следующей игры!
Мозговой штурм (МШ) - та же схватка, но без реальной составляющей. Это возможность блеснуть своими знаниями, не отходя от монитора. Сыграть в него могут люди со всего мира, а не только с твоего города. В МШ есть только вопросы и загадки (текстовые или в виде картинок, а иногда и звуков). МШ быват тематические, как, например, МШ по мотивам нашего любимого мультиплеерного шутера, так и на общую тему. В чем преимущество МШ перед схваткой? Во-первых, не надо сильно напрягаться, можно сидеть в своем удобном кресле, попивать кофе из своей любимой кружки и получать зачастую такое же хорошее настроение, как и от схватки. Во-вторых, МШ иногда делают бесплатными=)
Итак, что же ждет тимфортистов в намечающемся МШ?
Во-первых, положительные эмоции и чувство, что этот час прожит не зря (надеюсь)
Во-вторых, интересные, оригинальные вопросы именно по игре Team Fortress 2 (ни слова о биографии создателей игры: последнее время наблюдается такая нездоровая тенденция среди авторов МШ). Вопросы связаны в основном со знанием игровой механики, знанием управления игрой, ее возможностей. Естественно, будут вопросы по каждому из девяти персонажей и их оружию а также по официальным картам, так как без хороших и сбалансированных карт немыслим игровой процесс. Будут вопросы с картинками а также со звуками. Вроде, траффик не должен сильно пострадать.
(Настоятельно рекомендую пересмотреть все видеоролики о ТФ2, а лучше иметь их при себе во время игры.)
В-третьих, бонус! Специально для игроков нашего сервера - бонусные вопросы о нашем сервере и сайте tf2.kz! То есть вопросы по игрокам, событиям, специальным картам. На эти вопросы сможете ответить только вы и никто другой. Это, естесственно, дает вам преимущество, потому что ответив правильно на вопрос, вы получите бонусное время! А именно время в EN'е важнее всего, т.к побеждает тот, кто придет к финишу первым, т.е. потратит на прохождение меньше времени. Бонусное время отнимается от фактического времени.
В-четвертых, кто-то, может, посмотрит на TF2 другими глазами, для кого-то эта игра станет намного более глубокой и продуманной, чем кажется на первый взгляд.
В-пятых (это уже мое личное). Среди авторов игр существует свое, если можно так выразится "мини-соперничество". После финиша каждый игрок волен поставить игре оценку: от 0 и до 10-ти. Потом вычисляется средняя оценка (там вычисляется среднее весовое, кажется) и эта средняя оценка уже добавляется к предыдущим и вычисляется индекс качества игр автора.
В общем. Это мой дебют, поэтому я буду очень вам признателен, если вы поможете мне совершить резвый старт на моем пути авторства!
Жду всех на игре. Следите за обновлениями!
С уважением Рауан aka M03r[KZ]
Вот такой вот непростой сюрприз ожидает нас всех через сутки. Напоминаю всем место и время: http://tselina.en.cx в в 21:00 18 октября 2009 года.
До игры осталось немного , регистрируемся!!!