Игра в СинглФортресс
Качество командной игры на нашем сервере значительно снизилось, к примеру вчера я выходил из игры 2 раза за вечер.
Что же больше всего меня раздражает в игре команды?
Ничего нового в моем ответе нет - это игра когда каждый играет сам за себя и не пытается ничего сделать для команды. Как примеры такого синглплэйерства - это к примеру 3 снайпера(спая, инженера) в атаке при команде в 10 человек, или 3 скаута в обороне.
Вообщем не нравится мне большое количество классов поддержки в атаке и обороне.
Призывы таких игроков сменить класс, заканчиваются фразой - "да я первый снайпера взял". Что за детский сад!
Мы ведь играем в игру с названием "TeamFortress" и попытки играть в одиночку без взаимодействия с другими игроками команды не приводят к победе.
А после позорно проиграв, мы начинаем кричать, что проблема в балансе.
Нет. На самом деле в жизни все как сказал мудрый философ: "Хочешь изменить мир - начни с себя"
Зачастую поддавшись внутреннему порыву любым способом убрать эту доставшую пушку, снайпера или хэвика, мы берем 2 или третьего шпиона и гибнем в бесплодных попытках прорвать оборону противника. И даже если фортуна повернется к нам лицом, не кому будет удержать созданное тобой превосходство, ведь я другие игроки озабочены тем же самым.
И гибнут горе-снайперы и горе-шпионы оставшись в одиночку на вражеской территории.
Я не говорю, что классы поддержки совсем не нужны, но во всем хороша мера.
Как бы метко вы не стреляли, или хитро маскировались под игроков противника, без пары хэвик-медик, солдатов и демомэнов точки не захватишь. Ну разве только, если фортуна повернется задом к команде противника и их респ будет очень длинным.
И в следующий раз, когда у меня возникнет желание взять один из подобных классов, я задумаюсь, а не взять ли мне второго медика, демона или солдата. И изо всех сил попытаюсь сдержать в себе внутренний позыв к манчкинству, чего и вам желаю
Что же больше всего меня раздражает в игре команды?
Ничего нового в моем ответе нет - это игра когда каждый играет сам за себя и не пытается ничего сделать для команды. Как примеры такого синглплэйерства - это к примеру 3 снайпера(спая, инженера) в атаке при команде в 10 человек, или 3 скаута в обороне.
Вообщем не нравится мне большое количество классов поддержки в атаке и обороне.
Призывы таких игроков сменить класс, заканчиваются фразой - "да я первый снайпера взял". Что за детский сад!
Мы ведь играем в игру с названием "TeamFortress" и попытки играть в одиночку без взаимодействия с другими игроками команды не приводят к победе.
А после позорно проиграв, мы начинаем кричать, что проблема в балансе.
Нет. На самом деле в жизни все как сказал мудрый философ: "Хочешь изменить мир - начни с себя"
Зачастую поддавшись внутреннему порыву любым способом убрать эту доставшую пушку, снайпера или хэвика, мы берем 2 или третьего шпиона и гибнем в бесплодных попытках прорвать оборону противника. И даже если фортуна повернется к нам лицом, не кому будет удержать созданное тобой превосходство, ведь я другие игроки озабочены тем же самым.
И гибнут горе-снайперы и горе-шпионы оставшись в одиночку на вражеской территории.
Я не говорю, что классы поддержки совсем не нужны, но во всем хороша мера.
Как бы метко вы не стреляли, или хитро маскировались под игроков противника, без пары хэвик-медик, солдатов и демомэнов точки не захватишь. Ну разве только, если фортуна повернется задом к команде противника и их респ будет очень длинным.
И в следующий раз, когда у меня возникнет желание взять один из подобных классов, я задумаюсь, а не взять ли мне второго медика, демона или солдата. И изо всех сил попытаюсь сдержать в себе внутренний позыв к манчкинству, чего и вам желаю