Мелкое окультуривание
Все мы стараемся выглядеть в глазах других умней и культурней чем есть на самом деле.
Ты не такой? Если это действительно так, то это исключение только подтверждает истинность правила ;-) Главное в этом не заблуждаться.
Один из моих знакомых как то сказал, многие из нас из породы "Главное не быть, а казаться"... Это печально.
Ну а теперь вернемся к сабжу.
На прошлых выходных я немного окультурился, побывав на выставке некоего фотографа Дмитрия, к сожалению запамятовал его фамилию. В наш век всеобщего оцифровывания, его выставка выглядит несколько бледно, ведь он освоил редкую в нынешнее время "серебряную" фотографию, сделанную на не цифровой пленочный фотоаппарат и проявленный в домашних условиях. Когда то слово выдержка касалось не только терпеливости человека, а засветить можно было не только в глаз, но и плёнку.
В целом - выставка мне не очень понравилась. Я конечно не фотокритик и уж тем более не считаю себя фотографом, т.к. покупка зеркального не делает человека фотографом, хотя многие так думают ;-)
Моменты которые мне не понравились:
Ну и конечно не обошлось без плюсов - это атмосфера некоей старины и моего детства, я задумался о вечном, что не всегда можно было нащелкать 20 кадров, а потом выбрать удачные - ведь плёнка не бесконечна и удалить плохой кадр нельзя, мало того, ты не узнаешь о плохом кадре пока не проявишь плёнку. И засветив кадр, ты уже не сохранишь его.
В общем спасибо за такие памятные моменты Дмитрию и пожелаю ему творческих успехов.
Ну а второй культурный удар я нанес себя вчера - побывал в театре на современной постановке "Ромео и Джульетта".
Почему постановка современная - я понял сразу после начала спектакля, под накинутыми сверху вуалями, скрывались актёры в современных молодежных тусовочных костюмах, ну а когда заиграла дискотечная музыка, я был добит.
И уже когда я уже начинал подумывать, что спектакль для меня закончен, сценические образы на сцене стали постепенно входить в русло классического Шекспира и актеры постепенно начали облачаться в камзолы и шикарные платья. Так буквально в первые полчаса, они и перешли, к тому виду, как я представлял себе спектакль.
Пересказывать я спектакль конечно не буду - желающие всегда могут посетить театр или прочесть первоисточник, скажу лишь одно - на сцене было вылито столько эмоций, что к финальной сцене с гибелью влюбленных я уже просто рыдал - спектакль вызвал во мне бурю эмоций.
Да и судя по тому, что по окончанию весь зал взорвался аплодисментами, которые звучали в течении минут пяти и тому что весь зал аплодировал стоя - подобные эмоции и переживания испытывала вся публика в зале.
Твердые пять балов за спектакль по пятибальной шкале и благодарность Пятому Драматическому театру за чудесный вечер с любимой супруге.
Почаще посещайте театры - мир не состоит из компьютеров и 3Д кинотеатров ;-)
з.ы. Чуть не забыл - выставка была посвящена Камбоджии
p.s.s Ну и фотки с выставки фотографа Агафонкина Дмитрия Константиновича и одна просто с сыном.
Ты не такой? Если это действительно так, то это исключение только подтверждает истинность правила ;-) Главное в этом не заблуждаться.
Один из моих знакомых как то сказал, многие из нас из породы "Главное не быть, а казаться"... Это печально.
Ну а теперь вернемся к сабжу.
На прошлых выходных я немного окультурился, побывав на выставке некоего фотографа Дмитрия, к сожалению запамятовал его фамилию. В наш век всеобщего оцифровывания, его выставка выглядит несколько бледно, ведь он освоил редкую в нынешнее время "серебряную" фотографию, сделанную на не цифровой пленочный фотоаппарат и проявленный в домашних условиях. Когда то слово выдержка касалось не только терпеливости человека, а засветить можно было не только в глаз, но и плёнку.
В целом - выставка мне не очень понравилась. Я конечно не фотокритик и уж тем более не считаю себя фотографом, т.к. покупка зеркального не делает человека фотографом, хотя многие так думают ;-)
Моменты которые мне не понравились:
- на многих фотографиях были размытые места, т.е. фотограф не словил момент - либо накосячил с выдержкой
- фотографии - обычные, туристические, т.е. постановочные, когда люди на фотографии знают что их фотографируют и готовы к этому, а имхо самый шик это неожиданные, подловленные кадры
- фотографий мало для авторской выставки, всего около 20.
Ну и конечно не обошлось без плюсов - это атмосфера некоей старины и моего детства, я задумался о вечном, что не всегда можно было нащелкать 20 кадров, а потом выбрать удачные - ведь плёнка не бесконечна и удалить плохой кадр нельзя, мало того, ты не узнаешь о плохом кадре пока не проявишь плёнку. И засветив кадр, ты уже не сохранишь его.
В общем спасибо за такие памятные моменты Дмитрию и пожелаю ему творческих успехов.
Ну а второй культурный удар я нанес себя вчера - побывал в театре на современной постановке "Ромео и Джульетта".
Почему постановка современная - я понял сразу после начала спектакля, под накинутыми сверху вуалями, скрывались актёры в современных молодежных тусовочных костюмах, ну а когда заиграла дискотечная музыка, я был добит.
И уже когда я уже начинал подумывать, что спектакль для меня закончен, сценические образы на сцене стали постепенно входить в русло классического Шекспира и актеры постепенно начали облачаться в камзолы и шикарные платья. Так буквально в первые полчаса, они и перешли, к тому виду, как я представлял себе спектакль.
Пересказывать я спектакль конечно не буду - желающие всегда могут посетить театр или прочесть первоисточник, скажу лишь одно - на сцене было вылито столько эмоций, что к финальной сцене с гибелью влюбленных я уже просто рыдал - спектакль вызвал во мне бурю эмоций.
Да и судя по тому, что по окончанию весь зал взорвался аплодисментами, которые звучали в течении минут пяти и тому что весь зал аплодировал стоя - подобные эмоции и переживания испытывала вся публика в зале.
Твердые пять балов за спектакль по пятибальной шкале и благодарность Пятому Драматическому театру за чудесный вечер с любимой супруге.
Почаще посещайте театры - мир не состоит из компьютеров и 3Д кинотеатров ;-)
з.ы. Чуть не забыл - выставка была посвящена Камбоджии
p.s.s Ну и фотки с выставки фотографа Агафонкина Дмитрия Константиновича и одна просто с сыном.